Изменить размер шрифта


Форум закрытОтветить Страница 1 из 84   [ Сообщений: 838 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 84  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 06:26 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 04:42
Сообщения: 1078
Изображение

Этот вопрос интересует меня со временем все больше и больше... И я думаю, что это не просто актер, гениально играющий свою роль, но человек, ведущий более сложную и, возможно, не самую безобидную игру, хотя у вас, конечно же, свои версии на все эти счета...

_________________
Держите мозг в чистоте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 14:02 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 07:13
Сообщения: 880
Откуда: Город ангелов...
Изображение

HOMO LUDENS. ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ.

ЧЕЛОВЕК ПРЯМОХОДЯЩИЙ, ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ -А ЧТО ЕСЛИ К ЭТОЙ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКЕ ДОБАВИТЬ ЭВОЛЮЦИОННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ - ЧЕЛОВЕКА ИГРАЮЩЕГО. КТО ОН, HOMO LUDENS? БРАТЬЯ СТРУГАЦКИЕ ОПИСЫВАЛИ "ЛЮДЕНОВ" КАК РАСУ СТРАННИКОВ, СВЕРХЛЮДЕЙ. В НАШЕМ МИРЕ ВСЕ, КОНЕЧНО, БОЛЕЕ ПРОЗАИЧНО: ЭТО ЛЮДИ, ПРИВЫКШИЕ ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ, ИХ ЛИЦА МЫ ЕЖЕДНЕВНО ВИДИМ, СЛЫШИМ ИХ ГОЛОСА, КОПИРУЕМ ОБРАЗЫ, НЕОСОЗНАННО ПРИМЕРЯЯ НА СЕБЯ ЧУЖИЕ РОЛИ. ОДИН ИЗ НИХ, ВАДИМ ДЕМЧОГ, - НЕ ПРОСТО ХОРОШИЙ АКТЕР, КОТОРОГО ВСЯ СТРАНА ПОЛЮБИЛА ЗА РОЛЬ ВЕНЕРОЛОГА КУПИТМАНА В "ИНТЕРНАХ", ОН ПРЕЖДЕ ВСЕГО ФИЛОСОФ, ДЛЯ КОТОРОГО ИГРА СТАЛА ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАНИЯ.

Я родился в Нарве. В четыре года мама привела меня в Дом пионеров в какой-то танцевальный коллектив. Я попробовал танцевать вместе с другими детьми, но через пять минут мама увидела, что меня среди них нет, и пошла на поиски. Спустя много лет она рассказала, что обнаружила меня на третьем этаже здания - в мастерской кукольного театра. Руководителем там была одна старушка, помню только, что звали ее Елизавета. Она, увидев маленького гостя, стала показывать мне куклы и задавать вопросы от их имени. Так я сам нашел свою дорогу в жизни, она оказалась на третьем этаже.

Первая роль, которую помню, - это роль великана. Помню, что вокруг меня были маленькие куклы. Я же во весь рост нес дерево и пел песню: "Чумпа-пумпа... Чумпа-пумпа..." Это единственное, что осталось в памяти. Когда мне исполнилось 12, я пришел в народный театр и очаровал всю взрослую команду. Уже тогда у меня были главные роли, и я помню, как бунтовал, когда в каком-то спектакле мне не дали ни одного слова. Помню свой яростный монолог, обращенный к режиссеру Юрию Михалеву: "Я как с отрезанным языком, дайте хоть слово! " Через пять лет он вместе со мной будет ездить в Питер и помогать при поступлении. Низкий ему поклон.
В 13-14 лет я пережил один из судьбоносных моментов, который можно назвать Точкой отсчета. У нас с друзьями была традиция. Каждую весну мы ездили купаться на один карьер. На улице апрель. Еще лед толком не сошел. И вот все уже плещутся, а я стою у кромки воды, не могу войти. И внезапно я представил себя боцманом из фильма "Максимка". У меня борода, наколки на руках, ноги-бочки. Я вхожу в эту воду и плыву как пароход, не чувствуя никакого холода. Спустя много лет осознаю этот опыт в формулу: пока я это я, у меня есть ограничения и страхи, но стоит накинуть на себя образ, который превосходит собственные возможности в несколько раз, и я могу творить чудеса.

Я уже окончил институт, отслужил в армии и поступил в театр Зиновия Корогодского в Петербурге. Мы много экспериментировали на учебной сцене в театре и однажды взяли пьесу "Эскориал" Мишеля де Гельдероде. Помню, что я отдался роли шута с какой-то невероятной страстью. Это юношеское максималистское желание предельно отождествить себя с персонажем пошатнуло мое сознание, и я стал терять ориентиры между реальностью и игрой. Из меня стало вырываться много агрессии, немотивированные истерики, начались конфликты в семье, с друзьями, уходы с репетиций. Тогда я понял, что всю эту стихию игры, желание предельной правды отождествления с персонажем нужно защищать. Я стал вести дневник, и так возникли первые за-рисовки к будущей книге "Самоосвобождающаяся игра". Она вышла в 2004 году в издательстве ACT. Книга про игровое видение мира. Основной мотив - дать современному человеку, разрываемому манией многоли-кости, методы защиты.
Сегодня игровые метафоры все больше и больше завоевывают аудиторию. Все чаще слышится, что главный диагноз XXI века - феномен множественной личности, который будет разрушать людей мощнее, чем СПИД. Это болезнь избыточных личностей внутри одного человека, которые вытесняются в подсознание и взрывают его изнутри. Эти множественные "я" развиваются под влиянием СМИ, Интернета, компьютерных игр, художественных фильмов. Человек, вырастающий в такой среде, испытывает потребность играть все эти роли, что сыплются на него отовсюду, хочет быть и этим, и тем. В социальном мире он со всех сторон зажат в рамки сдерживающих механизмов, которые прессуют его в одну-единственную ролевую функцию. Но современный человек многолик. Таким создает его захлебывающаяся в многоликости среда. И на повестке дня - ясные технологии, которые сделали бы много-л и кость осознанной.

В психологии игр, например, выделяют три основные стадии порабощения игрой. Сначала она нечто внешнее и вроде бы не имеющее к нам отношение, мы прекрасно осознаем -это игра. Но спустя время обнаруживаем, что стали ее частью. Это происходит незаметно и более чем добровольно. И, наконец, игра становится нами. То есть внезапно понимаем, что не мы играем в игру, но она играет в нас. Растут игры в основном в людских фантазиях и воображении. И пока они маленькие, с ними довольно легко справиться - свернуть шейку, разобрать на шестеренки. Когда же они размером с нас, уже труднее, ведь они уже часть нашего скелета, часть условных рефлексов. А теперь представьте, что они вырастают в два, пять и более раз и становятся в тысячи раз сильнее, чем самая здравая здравость. Преступление по отношению к себе или другим - это не какая-то великая загадка, это вышедшая из-под контроля, выращенная нами самими игра. Для меня игра - самое страшное оружие из возможных! Невероятная энергия! Гораздо страшнее атомной!

Сегодня все хотят играть! Поэтому интерес к теме велик. Людям интересно знать, как справляться с этой энергией, с собой - таким многогранным. Мы ведь такие талантливые и одновременно пугливые, такие сентиментальные и одновременно жестокие, такие бесстрашные и в то же время ранимые. Суть моей книги - необходимость выработки механизмов защиты для тех, кто понимает экстремальность взаимодействия с энергией игры. Сейчас несколько моих друзей готовят адаптированное издание этой книги - более доступное, менее философичное, богато иллюстриро-ванное картинками из всех возможных культурных течений, где проявлялся феномен игры. Думаю, на эту работу уйдет примерно год, может, чуть больше. Я очень хорошо знаю, как игры уничтожают людей. Только у меня трое друзей периодически проходят курс лечения в сумасшедших домах. И игра - это правда не шутка: истерики, непонятные слезы, неконтролируемая агрессия, преступные сценарии, что незаметно созревают в голове, все эти необъяснимые зашкалы современных детей, что волей масс-медиа выпрыгивают на сцену реальности из глубин вожделенной жажды реализации, - что это? Почему в определенный момент жизни человек начинает хватать руками воздух и такое ощущение, что нет никого, кто мог бы протянуть тебе руку? Это не мы играем игру, но она играет в нас...

Что касается религии, то с христианством я спорю. Кажется, что моя внутренняя сущность шире, чем те модели, которыми эта религия может меня объяснить. В определенный момент, точнее в 27-28 лет, у меня возникли проблемы с реализацией того, что рвалось изнутри, и я стал исследовать, как функционирует моя творческая машина. В руки стали прыгать книги таких авторов, как Гурджиев, Кас-танеда, Джон Лили, Тимоти Лири, Станислав Гроф, - все это жадно поглощалось мной в эпоху самиздата. И тут появился лама Оле Ни да л - реальный учитель, первый западный ученик Его Святейшества Гьялва Кармапы, первого сознательно перерождающегося йогина Тибета. Он приехал в Петербург и вернулся обратно в шоке от русских - от их закрытости, пугливости и одновременно - ненасытности. Для нас он тоже был шоком: вдруг появился радостный человек, а мы смотрели на него исподлобья и думали - что это он такой счастливый?

На следующий год лама вернулся, а потом отправился в поездку по России - об этом путешествии есть мой фильм "9,5 тысячи километров Алмазного пути". Он рассказывает о вояже от Питера до Владивостока. И там очень хорошо видны эти подозрительные русские лица, странные медитирующие бабушки, думающие, что Оле - чародей-знахарь. Его приводили в какие-то самодельные пирамиды, мы были в каких-то банях с эзотерическими фенечками, в квартирах, в которых было намешано столько духовности, что сам черт ногу сломит...

Можно сказать, что я взял буддизм в кости, в нервную систему. Затем было шесть лет затворничества и так назы-ваемой пустыни, когда разрушились все старые жизненные схемы. Я развелся с женой, расстался с ребенком, ушел из театра, купил малюсенькую комнатку, занимался рекламой на радио, крыл крыши рубероидом, торговал орешками, перегонял машины из Германии и Швеции, выезжал чернорабочим в Норвегию. К 35 годам буддизм разрушил все сценарии, по которым до этого писалась драматургия моей жизни. И потом я начал строить все заново, но уже с позиций ответственности за то, что творю.

Моя фамилия произносится с ударением на второй слог и не склоняется - она белорусская, досталась мне с маминой стороны. Я поменял отцовскую фамилию, а потом спустя много лет обнаружил, что аспект Высшей радости Будды называется в тибетском буддизме Кхорло Демчог. Это поразительное совпадение меня очень воодушевило.
По отцу фамилия Меньших, но с ним у меня конфликт, который переживают, наверное, 90 процентов брошенных детей в России. Он оставил меня в полтора года. И обрек на пожизненный поиск отца. Сейчас я сам отец и могу понять, какого примера был лишен в детстве. Зато у меня очень жизнелюбивая мама, у нее шесть официальных браков. Я вырос в среде постоянной смены мужчин. Маму обожаю, она как заведенный мотор, всю жизнь играла в народных театрах, одевала мужиков и потом безжалостно с ними расставалась. В буддизме есть такой персонаж - брызжущая энергией женская форма. В руке у нее нож для срезания кожи и мяса с трупов - дригук, ведь в Тибете негде хоронить, почва каменистая, поэтому кожу и мясо разбрасывают птицам, а из костей делают вилки, чашки, ритуальные трубы. Так вот, эта женская форма символизирует интуицию Будды. Ее невозможно схватить, присвоить, назвать, и как только кто-то захочет это сделать, один взмах ножа - и руки оказываются на земле. Абсолютно свободный и бесконечно самообновляющийся персонаж. Моя мама как раз из этой области.

И вот эти изумительные образы из буддийского пантеона, из других религий, что я усиленно изучал, персонажи западной и восточной Алхимии - все они засадили в подкорку свои семена, которые стали там прорастать. И помешивая этот кипящий котел, через несколько лет я стал получать первые всходы - свою собственную систему ценностей, которая была уже и не восточной, и не европейской. Помните - "Игры имеют свойство расти!" Так стала оформляться моя собственная игра. И она стала называться Самоосвобождающейся.

После периода пустыни, который длился шесть лет, где были развод, затворничество, углубленные буддийские практики, я вдруг встретил человека, который пригласил меня на спектакль в Питере. Это был Небольшой драма-тический театр Льва Эренбурга (НДТ),

там я вдруг увидел ту самую предельность в сценическом воплощении -ребята не жалели себя. Мы выпустили спектакль "Оркестр" по пьесе Жана Ануя. Он собрал огромное количество премий, стал культовым. Сейчас его смотрят даже на видео в каких-то специальных театральных кафе. Но самое главное не это: там я увидел девушку - чудесную блондинку, которая покорила меня с первого взгляда, и начался трехлетний период битвы за женщину. Я вспомнил все русские сказки, вместе взятые: и как Иван-царевич отправился за тридевять земель.

За три года эта дрянь выпила из меня всю кровь. Нет, ей тоже было нелегко, - она разрывалась между мной и бывшим парнем. В это же время меня приглашают в свои театры сразу два московских режиссера, и я решаю прыгнуть. И как обычно бывает с женщинами - через полгода она, как ни в чем не бывало, приезжает к своему Ивану-царевичу. Сейчас у нас чудный мальчик Вильям, пятилетний диктатор. Получилось, что в нашей в семье все имена на В, и мы решили продолжать эту традицию. Искали имя - Валя, Володя, Владимир... Я предложил "Вильям", но все были против... Но я сказал: "Быть по сему!" И теперь всем понятно, что другого имени для этого "вертолета" не придумать. Он как моя мама: постоянно прыгает, скачет, виртуозно владеет языком, очаровывает людей за минуту. В два с половиной года уже дебютировал в фильме "Свой, чужой" с Димой Дю-жевым, и мне показалось даже, что в кадре они были на равных.

Я попал в "Интерны" очень легко. Хотя ходят слухи, что на роли главных героев был большой кастинг - по 800 актеров. Обо всем этом ничего не слышал и не знаю. У меня было очень жаркое, в смысле работы, лето, и осенью я с семьей уехал отдыхать в Израиль. Из Москвы звонит мой агент Аня: " Вадим, ты нужен, продюсер увидел твой диск и потерял дар речи. Хочет только тебя". Ну вот - только приехал, купаюсь в море с ребенком, любуюсь на рыбок, на вальяжных евреев и их детей. Говорю: "Аня, отстань, я отдыхаю". Через два дня снова звонок: хотят только тебя. Отвечаю: я утвержден? Она: да, ты утвержден. Сел на самолет и скрепя сердце полетел обратно. Сейчас я очень рад, что все так сложилось. Очень благодарен команде "Интернов", нашим божественным сценаристам, что создают эти шедевры неподражаемого юмора, моему ис-крометному партнеру Ване Охлобы-стину, общаться с которым одно наслаждение, всей пиар-машинерии, что позволила вынырнуть моему имени из андерграундных слоев. Это очень интересный момент: человек работает всю жизнь, за плечами более 50 ролей в кино, в театре, собственная книга, радио и телепроекты, то есть накопления огого! Но этого никто не видел, пока не нашелся кто-то, чиркнувший спичкой, и все вдруг начали кричать: о, какой заме-чательный артист, где же он был раньше? Оказывается, за Купитманом прячется такой интересный человек! Кстати, имя человека, который чиркнул спичкой, - Вячеслав Дусмухамедов. Низкий ему поклон!

Сейчас меня спрашивают: не боитесь, что Купитман станет ролью вашей жизни? Я не боюсь. В сериале "Студенты" у меня была роль Адольфа Рувимовича Шаца (кстати, тоже еврей, мне на них везет), преподавателя математики, последнего из могикан, непреклонного интеллигента, тогда мне тоже говорили: мол, не боитесь? Но волков бояться - в лес не ходить. Сейчас благодаря Купитману люди залезают в Интернет и видят, что этот персонаж - всего лишь один из коллекции. Что главный персонаж -актер, страдающий Манией многоликое™. И это действительно более всего нравится в профессии - не та или иная роль, их может быть больше или меньше, но персонаж, способный вместить в себя весь мир.

В Интернете иногда встречаешь интересные отзывы. Мне особенно понравился один о роли Купитмана: "Очень похож на одного знакомого венеролога, он такой же циничный и такой же невинный". У Ивана Натановича есть реальный прототип: я наблюдаю за одним зубным врачом -внешний покой, системность, предельная чистоплотность взяты у него. Но состояние невинности - что бы ты ни вытворял, а все не виноват, - думаю, срисовано с меня самого. В моем понимании это вершина актерского мастерства. Невинность - когда ты за пределами каких-то обязательств: ни плох, ни хорош. Состояние невинности, детской игры - для меня и есть критерий правильного развития в актерской профессии. Недаром в Библии сказано: "Пока не станете как дети, не войдете в Царство небесное".

Чем еще порадую? Параллельно с "Интернами" на экраны скоро выйдет проект со скромным названием "Величайшее шоу на земле". Его делает компания "Голд Медиум" по заказу канала "Культура". Снимает Алексей Горовацкий. Премьера намечена на февраль 2011 года. В "шапке" шоу звучит: " И вы, конечно, спросите, почему оно "Величайшее на Земле"? И я вам отвечу: да потому, что участвуют в нем..." Ведущий хлопает в ладоши, и появляется клип из лиц выдающихся деятелей мировой культуры: Гете, Бетховен, Врубель, Данте, Брейгель, Моцарт, Вагнер, Ницше, Рабле, Шекспир, Дали, де Сад... И все они словно шествуют из небытия в сегодняшний день. "Добро пожаловать на сцену, дорогие мои!" - восклицает ведущий, и все начинается. Главная фишка этой смешавшей все форматы фантасмагории в том, чтобы позволить зрителям "сыграть самим"... как бы оказаться внутри телевизора! А вот как это произойдет, извините - интрига.

Меня давно терзают вопросами о Мистере Фримене. Кстати, 20 сентября у него день рождения. Мой голос идентифицируют с голосом этой "кляксы", взорвавшей Интернет в прошлом году серией своих одиозных роликов. Сегодня секретов никаких нет, и мне сложнее всего отвертеться от мистера Свободного, особенно после того, как люди пролистают мою книгу "Самоосвобождающаяся игра".

Итак, год назад по Интернету мне пришло письмо с предложением озвучить мультсериал. Я спросил, как нужно прочесть. Они сказали: запишите текст на радио так, как вы его чувствуете, и пришлите нам. После оговора финансовых вопросов я приступил к делу и отослал три версии. Им очень понравилось. Так мы сделали четыре ролика. Деньги за работу переводились на мой счет. И я никогда не видел никого из авторов этого проекта в лицо. Честно. Но после того как люди идентифицировали мой голос, пришло письмо уже от самого Мистера Фримена: "Уважаемый Вадим, вас очень быстро просчитали, и я вынужден прекратить наше сотрудничество". С тех пор, как я подозреваю, голосом Фримена говорили еще несколько актеров.

Меня эта история очень воодушевляет, она сама по себе прикольная: как только человека вычисляют, заказчик игры от него избавляется - так было с создателем "Масяни" Олегом Куваевым, с компанией "Тунбокс" и Павлом Мунтяном, которые делали для Фримена анимацию. Кто сейчас его рисует, я не знаю. У меня мурашки бегают по коже от сознания того, что такое возможно. Это игра, балансирующая на грани виртуальности и реальности. Довольно опасная игра. Подозреваю, что у нее будет интересное продолжение...

:arrow: http://www.svoy-mag.ru/arxiv/tretij-vyp ... udens.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:56 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 07:13
Сообщения: 880
Откуда: Город ангелов...
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ

МЫ МОЖЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СЕБЯ КАК КАНАЛЫ В ТЕЛЕВИЗОРЕ!
Интервью с Вадимом Демчог.


- Как часто вы сами посещаете врачей? Узнают ли вас в больницах?

- Пока Бог миловал! Мне уже 47 лет, и до сих пор, пока ничего серьезного не наблюдается, что бы беспокоить эту элиту, как я считаю, общества! У меня очень крепкий папа, фантастически сильная мама! очень надеюсь, что умру здоровеньким!

- У вас особый взгляд на режиссеров и актеров. Как в этой системе вы оцениваете себя?

- Я очень сложный персонаж в артистической иерархии. Я не знаю, на какую полку себя положить. Со мной не просто. Я не исполнитель, я творец, все мои проекты и роли –несут собой авторскую харизму! Вероятно поэтому я трудно уживаюсь с режиссерами, которым нужны исполнители, готовые реализовывать из замыслы. Я в этом смысле, отстаиваю убеждение, что реализация чужих замыслов – лишена харизмы и силы! Актер на сцене, или в кадре транслирует магнетизм и качество воздействия, только при условии, если он сам становиться актом творения, это становиться его личной историей, его верой, его убеждением! Я верю, что актер и режиссер – партнеры, и обязаны общаться на равных! Авторитарные, односторонние театральные схемы уже никому не интересны! Время схем больших стационаров ушло! Они скучны, пыльны, в них уже нет энергии, свежести идей! Эта среда уже не чувствует пульс времени! Мне вообще не нравиться слово АКТЕР.. или, вернее, сегодня оно дискредитировано! Актером называют кого не поподя! Пару раз мелькнул в плохеньком сериале и ты уже Актер, или Актриса. А это ведь великое искусство! Требующее не меньшего трудолюбия и упорства в постижении, чем виртуозная игра на скрипке или фортепиано!

- А какое слово вы предложили бы вместо слова АКТЕР?

- Я думал об этом! Но ничего кроме как Человек Играющий мне на ум так и не пришло! Возможно придет позже! А пока так – ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ! HOMO LUDENS!

- В одном интервью вы говорите – «Жизнь уже шоу!». Может быть, вы распространите эту мысль для наших читателей?

- Недавно мир отпраздновал 100 лет кино! И ошибка думать, что это воздействие никак не сказалось на человеке. Сформировано целое поколение, которое в конце века успешно вошло уже в следующий этап – интерактивные компьютерные игры! И сегодня с их помощью формируется поколение, мышление которого сводиться уже к жонглированию ролями! – Кем вы хотите быть в этой игре? – святым, убийцей, пророком, воином? Выбор за вами! А в этой игре вам какой нужен арсенал средств, что бы достичь намеченной цели? и т.д. Одним словом – критическая масса людей уже прекрасно понимает, что «..жизнь – игра, а люди в ней актеры! У каждого есть выходы, уходы! И каждый не одну играет роль!» т.е. жизнь уже шоу! И мы можем переключать себя как каналы в телевизоре! На повестке дня – самый страшный диагноз, который по утверждениям психоаналитики в XXI веке будет страшнее чем СПИД! Это диагноз Множественной личности - multiple personality! Суть в том, что человек все больше узнает, что его внутренняя сцена населена огромным количеством ролей! И в какой-то момент, будучи бессознательной, удержать всю эту многоликость, психика человека уже будет не в силах! И неконтролируемые персонажи будут вырываться во внешний мир, и совершать непредсказуемые поступки, о которых сам хозяин даже помнить не будет! И это действительно страшно! Осознавать эту специфику влияния современных сред массмедиа на мозг человека очень важно, и сегодня как никогда, речь идет о методах защиты, и сознательном управлении игровыми воздействиями!

- Собираетесь ли вы написать еще одну книгу, кроме той, что вами уже написана? – «Самоосвобождающаяся Игра»?

- Это не книга, это судьба! Мне нравиться думать, что написал её не я! Что она сама написалась через меня! Это книга-Образ, однозначно, написанная для самого себя! такова моя глубинная мифология! И то, что эта книга оказалась интересной для других, вероятно, показатель, что тенденция «Мании многоликости» описанная в ней, имеет место быть в реальности! Для людей, методы защиты от глубинных воздействий игровых технологий на психику, более чем насущная тема. Одним словом, такие вещи пишутся один раз за жизнь! Это то, что невозможно было не написать! И эта книга, несомненно моя гордость! В момент её написания, как никогда, во мне проявился художник! Всё остальное – если и появиться, то будет вариацией на тему! Сейчас идет разговор о книге вопросов и ответов, преломляющих теорию в практической плоскости! А вообще, когда наиграюсь, я планирую вплотную заняться педагогикой. Эта тенденция всегда прослеживалась в моем творчестве, но к старости, я думаю, она усилиться! Я планирую связывать методы преподавания с интернетом, создавать свой видео мастер-класс.. слава Богу база для этого есть.. недавно я защитил докторскую.. поэтому, как говориться, имею право говорить, если найдутся те, кто захочет слушать..

- Какая основная мысль вашей книги, чтобы это можно дать одним предложением?

- В одно вряд ли уложу, а вот в три, попробую! 1) Мир создан из игровых моделей, возвышающих и унижающих нас как людей! 2) Если мы не управляем играми, игры будут управляют нами! 3) Ради сохранения культуры человечности, есть смысл делать ставку на возвышающие дух и ум людей игры!

Если мы не наберемся зрелости и мужества сотворить свой собственный мир, тогда нам придется прожить жизнь на рабочих местах в мирах других творцов! Но мы должны быть готовы, что в мирах других творцов, мы никогда не будем счастливы!

- Вы обсуждаете с читателями темы из вашей книги "Самоосвобождающаяся игра", может быть, проводите читательские встречи? Как к вашему труду относятся ваши знакомые актеры, применяют ли что-то в своей практике?

- У меня есть сайт книги, где идет постоянная переписка, и ответы на вопросы. По этой переписке и задумана книга вопросов и ответов! Кроме того, через год-два я планирую выпустить иллюстрированное издание Самоосвобождающейся Игры. В ней будет не только текст, как в первом издании, но и огромное количество иллюстраций показывающих как феномен игры проявлялся в разных культурах, как он формировал культуру как таковую! Второе издание будет называться «HOMO LUDENS-2», в честь одной из самых любимых моих книг «HOMO LUDENS» Йохана Хейзинги. Это будет как бы ремейк, переигрывание темы на новый лад, созвучный современности!

В актерской среде интерес более чем широкий, и чем дальше, тем все более меня пугающий! Ведь если раньше всё это было моим личным делом, моим личным экспериментом, то теперь я оказываюсь ответственным и за других! Это принуждает к взрослению, к тщательной отработке методов! А времени катастрофически не хватает! Будь моя воля, я бы себя клонировал, себе же в помощь! Думаю, моей любимой супруге эта идея особенно понравилась бы!

- Есть ли у вас режиссерские амбиции, может вы планируете собственную постановку в театре или фильм?

- Оооо! Это просто крик души! т.к. стол просто ломиться от идей, сценариев и переводов! Но в силу дурного характера, мне не удается быть лояльным! Какого бы ранга не был человек, я всегда прихожу как самодостаточный персонаж! И наверно слишком много требую! Хотя что значит – слишком? Если меня приглашают на переговоры, то я говорю – Хорошо, вот проект, но мне нужно тотальное невмешательство! Почему то людей это пугает! Хотя вроде уже есть успешные проекты, и в кино, и на радио, и на телевидении! И всем понятно, что человек не с улицы! Что он сможет!

Одним словом, у меня есть режиссерские амбиции, есть что предложить оригинального, (т.е. не сворованного с западных аналогов).. Например, есть проект «Козья морда» по пьесе А.Н.Островсеого «Снегурочка», с оригинальным решением.. Кроме того, я страстно хочу поставить «Король Лир» Шекспира, по переводу моего близкого друга Федора Степанова.. уникальный, сжатый, современный, хлесткий перевод.. акцент делается на яркую шекспировскую театральность, экспрессию, юмор.. Это то, что касается театра.. Но не смотря ни на что, мне грех жаловаться! С трудом, со скрипом, но мир прогибается под настойчивостью! И я думаю, что все будет! Все случиться!

- Где сейчас вы снимаетесь – помимо «Интернов»?

- В сентябре закончил съемку в первом пакете (12 программ) проекта со скромным названием «Величайшее шоу на земле»! Проект снимает компания «Gold Medium» режиссер Алексей Горовацкий, один из тех режиссеров, с которым у меня на редкость сложился сильный творческий тандем! И я очень благодарен этому человеку, что он вытерпел все мои неудовлетворенности, в поисках отточенной формы шоу, т.к. в итоге родился, как мы оба считаем – уникальный, оригинальный, и крайне необычный проект! В нем мы заставим играть зрителей по ту сторону экрана! Сколько можно играть нам, артистам! Пусть зритель играет! Он ведь так хочет этого, верно? Как это случиться – интрига! Премьера в середине февраля 2011 года, на канале Культура! Кроме этого, прямо сейчас заканчиваю съемку в сериале «Грач» для первого канала! И вот-вот начнется новый блок «Интернов».. 60 серий, снова на год интенсивной работы! О других проектах пока умолчу, всему свое время!

- Как трансперсональный психолог, что пожелаете читателям Теленедели на Новый год?

- Почему то за мной закрепилось это странное звание – трансперсональный психолог! Никогда не считал себя причастным психологии, и тем более трансперсональной. И вообще – психолог – это практикующий персонаж, тот, что оказывает определенные психологические услуги людям! Я же не практикую как психолог! Я персонаж, который на себе исследует феномен игры, и все! Я не веду никаких курсов, никого ничему не учу, по крайней мере сейчас! И вообще, я думаю, что это не моя функция! Я естествоиспытатель! Новатор, или лучше – манифестатор определенных идей! И я сам не знаю, чем этот эксперимент закончиться!

Что пожелать на Новый Год? – сколько бы нам не было лет, каждый год мы начинаем новую жизнь! Так уж сложилось, мы очень любим играть в эту забавную игру! С годами мы разочаровываемся, и смиряемся с тем, что изменить ничего нельзя! Но фокус вот в чем – если внутри себя мы планируем оставить все по-прежнему, то во внешней жизни тоже ничего не измениться! Я желаю всем читателям Теленедели, не поскупиться, и купить билет на свой собственный внутренний спектакль, и рассмотреть наконец, из каких ролей соткан ваш внутренний театр, т.к. именно он как магнитом притягивает в вашу жизнь внешние возможности и сценарии! Это правда! - МЫ МОЖЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СЕБЯ КАК КАНАЛЫ В ТЕЛЕВИЗОРЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 23:29 
Главный Дизайнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:13
Сообщения: 1904
Мижану, огромное спасибо за последнее интервью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 00:20 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:33
Сообщения: 402
Подскажите,играет ли Вадим в театре? И если да, то в каком?

_________________
"Аварийный выход на высоте 30 тысяч футов. Иллюзия безопасности." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 00:41 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 04:42
Сообщения: 1078
КомПот писал(а):
Подскажите,играет ли Вадим в театре? И если да, то в каком?

«Территория Игры»

_________________
Держите мозг в чистоте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 00:49 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:33
Сообщения: 402
Спасибо. А театр этот в Москве или в Питере? Просто ничего раньше не слышал об этом театре. А хотелось бы на спектакль к нему попасть.

_________________
"Аварийный выход на высоте 30 тысяч футов. Иллюзия безопасности." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 01:11 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 04:42
Сообщения: 1078
Понятия не имею, я не местный. Информация из википедии.

_________________
Держите мозг в чистоте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 01:15 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:33
Сообщения: 402
Да тоже не местный. И про "территорию игры" тоже видел на википедии. На других же сайтах читал, что театр называется "школа игры" или "театр игры". Но в интернете никакой информации о этих театрах.

_________________
"Аварийный выход на высоте 30 тысяч футов. Иллюзия безопасности." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто такой Mr, Демчог?..
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 01:20 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 04:42
Сообщения: 1078
КомПот писал(а):
Да тоже не местный. И про "территорию игры" тоже видел на википедии. На других же сайтах читал, что театр называется "школа игры" или "театр игры". Но в интернете никакой информации о этих театрах.

Совсем заврался лис... Вывод, ни в каких общеизвестных театрах он не играет.

_________________
Держите мозг в чистоте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытОтветить Страница 1 из 84   [ Сообщений: 838 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 84  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB


.